Лучшее решение для транспортировки любых типов груза на дальние растояния
Максимальная грузоподъемность, тяговая мощность и проходимость: MAN TGX идеально подходит для большегрузных перевозок. В исполнении 4x4 с приводом HydroDrive или 6x4/8x4 — на этот мощный автомобиль вы всегда можете положиться.
Дизельные двигатели семейства MAN D20 и MAN D26 мощностью до 471 кВт (640 л. с.) работают с высоким крутящим моментом на всех передачах и вариантах трансмиссии. Соответствуя экологическому стандарту Евро-5, эти двигатели не только устанавливают стандарты с точки зрения надежности и эксплуатационных затрат, но также обеспечивают низкий расход топлива. Это значит, что MAN TGX сочетает в себе мощность и экономичность, представляя собой инженерные разработки высочайшего технического уровня.
Например, грузовой автомобиль Heavy-Duty, рассчитанный на максимальную снаряженную массу 41 т, отличается максимальной грузоподъемностью. Благодаря широкому спектру кузовов MAN TGX также является наиболее эффективной альтернативой среди автомобилей тяжелой серии для работы на строительной площадке.
Cерия TGX эффективна при эксплуатации даже в условиях бездорожья. Подключаемый гидростатический привод переднего моста MAN HydroDrive® или сдвоенный задний привод позволяют работать даже в самых сложных, с точки зрений проходимости, дорожных условиях и способны решить большое количество транспортных задач на разных рабочих площадках. Уникальное сочетание высокотехнологичного производственного процесса, инновационных технологий, проверенных временем, и надежного оборудования гарантирует необходимый уровень безопасности и служит основанием для долгосрочных инвестиций.
Преимущества MAN не только в мощности двигателя. Комфортные кабины MAN обеспечат водителю все условия для комфортного отдыха и работы без переутомления. Элементы внутри кабины спроектированы так, чтобы обеспечить качественное восстановление сил. Помимо основного комплекта зеркал, включающего панорамные, предусмотрены отдельное зеркало для обзора края дороги и зеркало для обзора зоны перед кабиной. Такая конфигурация зеркал позволяет обеспечить большой обзор и практически полностью исключить «слепые» зоны.
Откройте для себя высокую надежность нового MAN TGX в условиях бездорожья и используйте его возможности на любой стройплощадке.
Все открыть
Все закрыть
Неизменная надежность дальнемагистральных тягачей MAN TGX достигается за счет продуманных и проверенных конструкторских решений, непрерывного контроля качества на производстве и выстроенной системы собственных и партнерских СТО, где грузовик может пройти сервисное обслуживание по разработанному нами чек-листу. Для владельцев бизнеса это означает работу без срывов и выполнение своих обязательств перед заказчиками точно в срок — на MAN TGX можно положиться.
Рама для тягачей MAN TGX производится из мелкозернистой стали. Это высокопрочный материал, устойчивый к деформации, и легкий при этом. Лонжероны разработаны так, чтобы сделать конструкцию максимально жесткой при минимальном весе самих элементов.
В лонжеронах предусмотрены крепежные отверстия для крепления оборудования разных видов — при переоснащении или монтаже дополнительных модулей не нужно сверлить дополнительных отверстий и нарушать целостность антикоррозийного покрытия. Могут меняться положение и размер топливных баков, посадочные размеры седельно-сцепных устройств. Благодаря этим конструктивным решениям дальнемагистральные грузовики MAN TGX могут работать в сцепке с большинством видов прицепов.
Для дальнемагистральных перевозок комфорт водителя имеет огромное значение. Он влияет на безопасность в дороге, утомляемость и концентрацию внимания, а, следовательно, на сохранность груза и соблюдение сроков доставки. MAN предусмотрели все, чтобы водителю было комфортно во время движения и отдыха в кабине этого грузового автомобиля.
Грузовик можно заказать с несколькими по размеру и компоновке внутреннего пространства вариантами кабины. При базовой длине кабины 2280 мм доступны три исполнения по высоте — кабина XL (внешняя высота 1660 мм, высота салона — 1540 мм), кабина XLX (внешняя 1940 мм, высота салона — 1820 мм) и кабина XXL (внешняя 2150 мм, высота салона — 2030 мм). Спальные места — 790×2200 мм и 700×2125 мм. Такие размеры гарантируют комфортный сон в кабинах MAN TGX даже водителям с высоким ростом. В кабинах XL находится одно спальное место, в вариантах XLX и XXL устанавливается две спальные полки. Спальные места укомплектованы эргономическими матрасами. Для хранения личных вещей в салоне предусмотрены удобные отсеки.
За экономичность отвечают мощные двигатели с высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Плавное начало движения, экономичный разгон, движение на затяжных подъемах без лишних переключений, высокая средняя скорость даже при движении в гору. При этом расход топлива и AdBlue® остается стабильно низким. Это стало возможным за счет применения аккумуляторной топливной системы Common Rail, турбонаддува с промежуточным охлаждением и электронных систем MAN, помогающих повысить эффективность эксплуатации. К услугам водителя интеллектуальный круиз-контроль EfficientCruise, система управления расходом топлива на спусках EfficientRoll и многое другое.