MAN BrakeMatic®

MAN BrakeMatic®

Уверенное торможение во всех моделях грузовиков серии TG обеспечивается благодаря интеллектуальной системе MAN BrakeMatic® с электронной тормозной системой (EBS), антиблокировочной системой (ABS) и мощными дисковыми тормозами на всех колесах (на мостах с планетарным приводом— барабанные тормоза). При этом сэкономленные метры тормозного пути у грузовиков TG оказываются решающими для безопасности всех участников движения.

MAN EVB

Мощное торможение без износа колодок и контролируемые спуски на высокой скорости обеспечивает моторный замедлитель MAN EVB (EVB = Exhaust Valve Brake), обеспечивающий тормозную мощность до 290 кВт. Эффект торможения двигателем усиливается в результате кратковременного открывания выпускных клапанов. Еще одним решением, направленным на оптимизацию, стала система EVBec с регулировкой по давлению. Здесь тормозной момент на низких оборотах оказывается еще больше.

MAN EVBec

Для расширения обычных возможностей EVB предусмотрена возможность ступенчатой регулировки тормозного усилия в EVBec. Это достигается путем регулировки противодавления ОГ заслонкой моторного замедлителя в выхлопной трубе. Заслонка моторного замедлителя имеет пневмопривод и закрывает выхлопную трубу в зависимости от необходимого тормозного усилия, создавая таким образом требуемое противодавление ОГ для цилиндров. По сигналу от датчика бортовой управляющий компьютер (FFR) определяет текущее противодавление ОГ и через пропорциональный клапан обеспечивает соответствующее давление в исполнительном пневмоцилиндре. Ступенчатое срабатывание устройств постоянного торможения позволяет дозировано использовать их в режиме движения. Таким образом можно достичь мягкого торможения без рывков.

Комбинация высокопроизводительного моторного замедлителя EVBec и гидроретардера MAN PriTarder®обеспечивает наличие эффективной и экономичной тормозной системы: в сравнении с обычным ретардером гидроретардер использует воду непосредственно из контура охлаждения.

MAN PriTarder®, как и интардер, интегрирован в систему управления вспомогательными тормозными системами MAN BrakeMatic®: при включении/выключении сцепления подключается рабочая тормозная система, чтобы не прерывать тормозное усилие при переключениях (reblending).


Доступно для следующих моделей.